Комплаенс — политика группы организаций ПАО «КАМАЗ»

Горячая линия комплаенс  ПАО «КАМАЗ» — это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).

Антикоррупционная политика ООО ПЖДТ-Сервис 25.02.25

Кодекс корпоративной этики ПЖДТ 25.02.25г

Для кого 

Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ»/ группы организаций ПАО «КАМАЗ» и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:

мошенничества;

хищения или неправомерного использования имущества и активов;

получения взяток;

распространения инсайдерской информации;

наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;

 

искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;

незаконных финансовых операций;

злоупотребления должностным положением;

нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних

документов ПАО «КАМАЗ» и т.д.

Как  можно обратиться

Напишите или позвоните нам, под своим именем или анонимно. Мы гарантируем конфиденциальность при рассмотрении всех сообщений.

Другие способы обращения на горячую линию комплаенс:

Бесплатно

8-800-551-80-08

 

+7 960 070 6111*

 

compliance@kamaz.ru


* имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров

 Чем подробнее сообщение на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат!
 Срок проведения комплаенс-проверки не более 30 рабочих дней

Обеспечение функционирования «горячей линии» комплаенс ПАО «КАМАЗ», а также координация процесса рассмотрения поступивших сообщений осуществляется Службой Комплаенс ПАО «КАМАЗ».

 Система комплаенс придерживается принципов конфиденциальности, объективности, анонимности, доступности, как по отношению к лицам, сообщившим о правонарушении, так и к лицам, о которых поступило сообщение.

 Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ», передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении, оказывается давление в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к руководителю Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ».

 При приеме и рассмотрении обращений Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.