Комплаенс — политика группы организаций ПАО «КАМАЗ»

 

Горячая линия комплаенс  ПАО «КАМАЗ» — это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).

Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ»/ ООО «ПЖДТ-Сервис»  и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:

мошенничества;

хищения или неправомерного использования имущества и активов;

получения взяток;

распространения инсайдерской информации;

наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;

 

искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;

незаконных финансовых операций;

злоупотребления должностным положением;

нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов ПАО «КАМАЗ», а также ООО «ПЖДТ-Сервис»

Как происходит обращение на Горячую линию ПАО «КАМАЗ»

Напишите или позвоните нам, под своим именем или анонимно. Мы гарантируем конфиденциальность при рассмотрении всех сообщений.

Кроме того, при выявлении признаков коррупции, злоупотребления полномочиями или халатности со стороны сотрудников Общества просим обращаться  по телефонам круглосуточной «Горячей линии» ПАО «КАМАЗ»:

 

8 (8552) 37-18-37

 

+7 960 070 6111*

 

compliance@kamaz.ru или заполнить форму на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Комплаенс»: https://kamaz.ru/about/compliance/hotline/feedback/

* имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров

 

Чем подробнее сообщение на горячую линию, тем эффективнее расследование и результат!
Срок проведения комплаенс-проверки не более 30 рабочих дней.

 

Обеспечение функционирования «горячей линии» комплаенс ПАО «КАМАЗ», а также координация процесса рассмотрения поступивших сообщений осуществляется Службой Комплаенс ПАО «КАМАЗ».

 Система комплаенс придерживается принципов конфиденциальности, объективности, анонимности, доступности, как по отношению к лицам, сообщившим о правонарушении, так и к лицам, о которых поступило сообщение.

  

Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ» или Общества передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении, оказывается давление в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к руководителю Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ».

  

При приеме и рассмотрении обращений Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Не допускается  умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.